Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 200 л.с. с пробегом в Иркутске

2 300 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
127 000 км
Владельцы
2
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
2000
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.5 л / 200 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Ну вот и решил! Да.да, всем привет! Да - это он самый, да, выставлен на продажу!!! Много раз вы читали и видели на : «Таких больше нет и не будет!!!», но тут - это видимо да!( Родной пробег 126.000! Я ХОЗЯИН, именно Я ИМ ВЛАДЕЮ 11-ый год!!! Сутками могу про него рассказывать, потому напишу много и на многие вопросы отвечу заранее, так что, читаем, читаем, читаем и только потом звоним!!! Эксклюзив!!! Легенда!!! Лучший из лучших!!! Последний из магикан !!! Музейное состояние , коллекционная модель!!! Как вчера с конвейера!!! В Р.Ф с 2007 года, 25 ПТС выданный таможней г. Владивосток(01.02.2007), где всё четко, без всяких изменений и особых отметок: 2000год, 200л.с, цвет-белый, не дубликат; НЕ КОНСТРУКТОР, естественно не распил, не каркас, НЕ СВАП, чистокровный tourer S из последних выпущенных партий, 2000год, март месяц!!! В далёком 2006-ом году приобретался для души, как большая и дорогая игрушка первым хозяином (моим знакомым), на прямую с Японии (не у торгашей на барахолке), через фирму(аукционный лист в наличии), доставлялся естественно сеткой. Приехал, как уже понимаете в начале 2007-го года, когда не было никаких барьеров для ввоза и о таких страшных словах как «распил», даже не знали! Как и положено игрушке, в его владении (7лет) проехал 9674 км! Я, второй, но не менее, а то и более сумасшедший и помешанный на маркообразных человек (без шуток, летом салон мою ушными палочками и с ямы протераю подвеску) владею с 14-го года, наездил чуть более 41000 км! И да, такое бывает когда у вас не одна машина!!! Каждый выезд из гаража с момента прибытия в РФ, что до меня, что мной, записывается в книжку (дата, сколько проехал, пробег). Ведётся полная история, знаю всё, вплоть до того сколько он съел бензина за 15 лет )! Еще раз повторюсь, автомобиль использовался как музейный экспонат и любимая игрушка! И вплоть до 24-го года, на территории Р.Ф. в дождь попадал не более 10раз!!! На задних сиденьях от силы сидели раз 20!!! Этот год уже использую активней, так-как пришлось сделать большую рокировку своих активов! Ну и давайте по пунктам : салон, кузов, подвеска, мотор-коробка: - салон чистейший, не зашарканный, в машине не курили, полы и пороги чище, чем у некоторых машин, выехавших с салона 2 дня назад, родные майки на сиденьях, родные ворсовые ковры, сверху резинки! - в багажнике ничего не возили, кроме пакета с магазина, сумки с зала и редких заказов с пунктов выдачи, когда по пути… даже с шиномонтажа, колёса увозила другая машина! Запаска новая, ни разу не пользовались, даже в Японии! два опционных коврика поверх родного! -кузов шикарен, фото достаточно, увеличивайте, всматривайтесь, восхищайтесь, ни единой царапины, все зазоры хоть по миллиметрам мерь! Никаких «мальчиков-детейлеров» к машине не подпускал, никаких ******-составов на машине нет! Просто чист, опрятен и всё! Никакие арки под колёса не катали, днище и пороги: «как по воздуху летал». Приемущественно весь в родне, за 10 лет, был один подкрас одного элемента, в остальном, строго соответствует аукционнику (фото скину)! Пожалуй единственный на , у кого не крутились гайки по крыльям, капоту, багажнику! Лобовик конечно родной, нет ни единого видимого скола и трещинки! -подвеска на них проста и надёжна, думаю и так всем понятно, что у такого экземпляра всё ок! 2 комплекта стоек, летние что на фото летом ************ перед и *********** зад, на новых сайлентблоках и пружинах Espiler), зима- родные с теми же номерами, на родных пружинах! - коробка и мотор также на пробеге в 126000 дадут фору любому контрактному и любому отжатому tourer V, масло только Motul, замена от 3х до 5-ти тыс.км., уровень не двигается даже на миллиметр! Конечно- же все свечи и ремни проходят ревизию и замену! В коробке оригинал Type-T4, всегда брал строго в Toyota центре, последний раз менял на 118594км. В редукторе тоже продукция Motul, антифриз «санкционка» Castrol! - По электрике всё замечательно, каждая лампочка горит, каждая кнопочка работает! Музыка штатная, никто туда не лазил, сейчас стоит хороший Pioneer, а с Японии стояла штатная магнитола с TV, навигацией и чейнджером в багажнике, всё это на месте, магнитола в коробке дома! Сигнализация, 4 родных ключа!!! Машина строгая и эффектная, ВЕСЬ стайлинг, что вы видите это строго оригинал!!! В Японии сейчас не найдёте такой комплектности и состояния обвеса, всё делалось и покупалось в «сытые годы», обвес висит строго по стандарту: 1. Бока-с торцевыми гильзами на задних углах(многие в жизни их не видели и не знают о таком),перед с родной поралонкой на торце 2. Зад обвес- торцы как положено с «портянками», низы под столбик и винт 3. Перед губа – без провисания и улыбания - ровно! Заторцована как с завода на клипсах (не саморезы!!!) и под уплотнительную резинку! И всё без единой капли герметика!!! Решётка каталожная и ныне безумно редкая и дорогая : SPORT GRILLE, она же TRD, родная также лежит дома и будет в довесок! Летние колёса : AVS model 7. 89JJ 22540 25535 R18, Rydanz Roadster R02; зимние: Speedline Mag R . 78JJ 21545 22545 R17 Made in Italy. И бонусом родные Tourer R16 в НОВОМ состоянии!!! Да и вообще за 11 лет подарков к машине накопилось много !) И забегая вперёд, кто думает, что в таком виде он только на фото в объявлении, то НЕТ, вы ошибаетесь, другим его никто и не видел! И да, тонирован лоб уже лет 5 назад и не зразу не снимался, потому не лились литры воды под торпеду при новой наклейке и не дёргались стоечки туда-сюда)! Мотор никогда грязнее не был и на фото даже не протёрт. ЦЕНА УКАЗАНА! Торг только реальными вещами ( например, если я колёса оставлю при себе и т.д.)! Машина для состоявшихся и понимающих людей, которым уже не надо никому и ничего доказывать! Кому дорого, отвечаю: это не он дорогой , а вы мало зарабатываете!!!А тем, кто ждёт пока одобрят кредит, либо еще надо копоть и копить, и просто те, кто не верит своим глазам : «да ладно» и «быть такого не может», просмотр платный (3000 рублей посмотреть и потрогать; 5000 прокачу)!!! Не тратьте своё и моё время попросту, дядька злой, наругаю!!! И забегая вперёд по отчёту и номерограмму, то: ДА, эти номера параллельно висели на других авто и да, это мои машины, прикрутил и поехал, чтоб узнавали! а школьники с фотоаппаратами не дремлят и сразу в номерограмм сие красоту! и до этого они висели тоже на белом марке, но это не он(даже года сравнитеи даты), так совпало для перевеса, чтоб не пропали, на эту машину я их повесил в 18-ом году и это тоже видно !!! Один раз выставлял, объявление предыдущее моё! ради участия в лотерее , кто помнит, поймёт, кто не знает, гуглите, об акции того года! Ещё более подробная информация по телефону, звоните, спрашивайте, не стесняйтесь, буду рад ответить на все вопросы по теме!!!
Комплектация
Мультимедиа и навигация
Штатная навигационная система
Похожие объявления
  • 595 000 317 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Этот Mark II не просто автомобиль, а настоящий друг, который всегда был рядом. Надёжный, комфортный и с характером. За годы совместной жизни он стал частью семьи, но пришло время отпустить его в добрые руки. О главном: -️ С 2015 ...

    Железногорск-Илимский,
    Показать телефон