Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 200 л.с. с пробегом в Иркутске
2 300 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 127 000 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Toyota
- Модель
- Mark II
- Год выпуска
- 2000
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 2.5 л / 200 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Правый
- VIN
- JZX**************








































Комментарий продавца
Ну вот и решил! Да.да, всем привет! Да - это он самый, да, выставлен на продажу!!! Много раз вы читали и видели на : «Таких больше нет и не будет!!!», но тут - это видимо да!( Родной пробег 126.000! Я ХОЗЯИН, именно Я ИМ ВЛАДЕЮ 11-ый год!!! Сутками могу про него рассказывать, потому напишу много и на многие вопросы отвечу заранее, так что, читаем, читаем, читаем и только потом звоним!!! Эксклюзив!!! Легенда!!! Лучший из лучших!!! Последний из магикан !!! Музейное состояние , коллекционная модель!!! Как вчера с конвейера!!! В Р.Ф с 2007 года, 25 ПТС выданный таможней г. Владивосток(01.02.2007), где всё четко, без всяких изменений и особых отметок: 2000год, 200л.с, цвет-белый, не дубликат; НЕ КОНСТРУКТОР, естественно не распил, не каркас, НЕ СВАП, чистокровный tourer S из последних выпущенных партий, 2000год, март месяц!!! В далёком 2006-ом году приобретался для души, как большая и дорогая игрушка первым хозяином (моим знакомым), на прямую с Японии (не у торгашей на барахолке), через фирму(аукционный лист в наличии), доставлялся естественно сеткой. Приехал, как уже понимаете в начале 2007-го года, когда не было никаких барьеров для ввоза и о таких страшных словах как «распил», даже не знали! Как и положено игрушке, в его владении (7лет) проехал 9674 км! Я, второй, но не менее, а то и более сумасшедший и помешанный на маркообразных человек (без шуток, летом салон мою ушными палочками и с ямы протераю подвеску) владею с 14-го года, наездил чуть более 41000 км! И да, такое бывает когда у вас не одна машина!!! Каждый выезд из гаража с момента прибытия в РФ, что до меня, что мной, записывается в книжку (дата, сколько проехал, пробег). Ведётся полная история, знаю всё, вплоть до того сколько он съел бензина за 15 лет )! Еще раз повторюсь, автомобиль использовался как музейный экспонат и любимая игрушка! И вплоть до 24-го года, на территории Р.Ф. в дождь попадал не более 10раз!!! На задних сиденьях от силы сидели раз 20!!! Этот год уже использую активней, так-как пришлось сделать большую рокировку своих активов! Ну и давайте по пунктам : салон, кузов, подвеска, мотор-коробка: - салон чистейший, не зашарканный, в машине не курили, полы и пороги чище, чем у некоторых машин, выехавших с салона 2 дня назад, родные майки на сиденьях, родные ворсовые ковры, сверху резинки! - в багажнике ничего не возили, кроме пакета с магазина, сумки с зала и редких заказов с пунктов выдачи, когда по пути… даже с шиномонтажа, колёса увозила другая машина! Запаска новая, ни разу не пользовались, даже в Японии! два опционных коврика поверх родного! -кузов шикарен, фото достаточно, увеличивайте, всматривайтесь, восхищайтесь, ни единой царапины, все зазоры хоть по миллиметрам мерь! Никаких «мальчиков-детейлеров» к машине не подпускал, никаких ******-составов на машине нет! Просто чист, опрятен и всё! Никакие арки под колёса не катали, днище и пороги: «как по воздуху летал». Приемущественно весь в родне, за 10 лет, был один подкрас одного элемента, в остальном, строго соответствует аукционнику (фото скину)! Пожалуй единственный на , у кого не крутились гайки по крыльям, капоту, багажнику! Лобовик конечно родной, нет ни единого видимого скола и трещинки! -подвеска на них проста и надёжна, думаю и так всем понятно, что у такого экземпляра всё ок! 2 комплекта стоек, летние что на фото летом ************ перед и *********** зад, на новых сайлентблоках и пружинах Espiler), зима- родные с теми же номерами, на родных пружинах! - коробка и мотор также на пробеге в 126000 дадут фору любому контрактному и любому отжатому tourer V, масло только Motul, замена от 3х до 5-ти тыс.км., уровень не двигается даже на миллиметр! Конечно- же все свечи и ремни проходят ревизию и замену! В коробке оригинал Type-T4, всегда брал строго в Toyota центре, последний раз менял на 118594км. В редукторе тоже продукция Motul, антифриз «санкционка» Castrol! - По электрике всё замечательно, каждая лампочка горит, каждая кнопочка работает! Музыка штатная, никто туда не лазил, сейчас стоит хороший Pioneer, а с Японии стояла штатная магнитола с TV, навигацией и чейнджером в багажнике, всё это на месте, магнитола в коробке дома! Сигнализация, 4 родных ключа!!! Машина строгая и эффектная, ВЕСЬ стайлинг, что вы видите это строго оригинал!!! В Японии сейчас не найдёте такой комплектности и состояния обвеса, всё делалось и покупалось в «сытые годы», обвес висит строго по стандарту: 1. Бока-с торцевыми гильзами на задних углах(многие в жизни их не видели и не знают о таком),перед с родной поралонкой на торце 2. Зад обвес- торцы как положено с «портянками», низы под столбик и винт 3. Перед губа – без провисания и улыбания - ровно! Заторцована как с завода на клипсах (не саморезы!!!) и под уплотнительную резинку! И всё без единой капли герметика!!! Решётка каталожная и ныне безумно редкая и дорогая : SPORT GRILLE, она же TRD, родная также лежит дома и будет в довесок! Летние колёса : AVS model 7. 89JJ 22540 25535 R18, Rydanz Roadster R02; зимние: Speedline Mag R . 78JJ 21545 22545 R17 Made in Italy. И бонусом родные Tourer R16 в НОВОМ состоянии!!! Да и вообще за 11 лет подарков к машине накопилось много !) И забегая вперёд, кто думает, что в таком виде он только на фото в объявлении, то НЕТ, вы ошибаетесь, другим его никто и не видел! И да, тонирован лоб уже лет 5 назад и не зразу не снимался, потому не лились литры воды под торпеду при новой наклейке и не дёргались стоечки туда-сюда)! Мотор никогда грязнее не был и на фото даже не протёрт. ЦЕНА УКАЗАНА! Торг только реальными вещами ( например, если я колёса оставлю при себе и т.д.)! Машина для состоявшихся и понимающих людей, которым уже не надо никому и ничего доказывать! Кому дорого, отвечаю: это не он дорогой , а вы мало зарабатываете!!!А тем, кто ждёт пока одобрят кредит, либо еще надо копоть и копить, и просто те, кто не верит своим глазам : «да ладно» и «быть такого не может», просмотр платный (3000 рублей посмотреть и потрогать; 5000 прокачу)!!! Не тратьте своё и моё время попросту, дядька злой, наругаю!!! И забегая вперёд по отчёту и номерограмму, то: ДА, эти номера параллельно висели на других авто и да, это мои машины, прикрутил и поехал, чтоб узнавали! а школьники с фотоаппаратами не дремлят и сразу в номерограмм сие красоту! и до этого они висели тоже на белом марке, но это не он(даже года сравнитеи даты), так совпало для перевеса, чтоб не пропали, на эту машину я их повесил в 18-ом году и это тоже видно !!! Один раз выставлял, объявление предыдущее моё! ради участия в лотерее , кто помнит, поймёт, кто не знает, гуглите, об акции того года! Ещё более подробная информация по телефону, звоните, спрашивайте, не стесняйтесь, буду рад ответить на все вопросы по теме!!!
Комплектация
- Мультимедиа и навигация
- Штатная навигационная система
Пожаловаться
Похожие объявления
- 595 000 ₽317 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Этот Mark II не просто автомобиль, а настоящий друг, который всегда был рядом. Надёжный, комфортный и с характером. За годы совместной жизни он стал частью семьи, но пришло время отпустить его в добрые руки. О главном: -️ С 2015 ...
Железногорск-Илимский,