Продажа Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 2.8 л. 204 л.с. с пробегом в Иркутске
11 990 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 35 000 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Toyota
- Модель
- Land Cruiser Prado
- Год выпуска
- 2024
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Бежевый
- Двигатель
- 2.8 л / 204 л.с. / Дизель
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JTE**************
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
Пожаловаться
Похожие объявления
- 3 100 000 ₽167 000 км
2.7 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Лобовое стекло с трещиной, только продажа. ||equitable price,predict match price
Киренск, - 1 050 000 ₽400 000 км
3.0 л, Дизель, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Двигатель в норме, ходовка перебрана, новая зимняя резина, комплект летней резины на родном литье. Машина обслуживание, сел и поехал. ||increased price
Усть-Кут,
2850 мм. Изменение размеров относительно машины прошлого поколения J150
+100 мм, +95 мм, +20 мм, +60 мм. Жесткость рамы на кручение увеличена на 50%, всей конструкции
на 30%. В новом поколении Прадо применен электроусилитель руля (на J150 был гидро), это позволило уменьшить колебания при движении по неровным дорогам, повысить остроту рулевого управления, улучшить маневренность на низких скоростях, внедрить подруливание при случайном выходе из полосы. В опциях технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости SDM
на бездорожье их можно «распускать» для повышения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости. Дорожный просвет J250
220 мм, угол въезда
31 градус, съезда
25 градусов, рампы
22 градуса. Это хорошие геометрические параметры для внедорожника. Важно, что значительная часть элементов конструкции не выпирает за пределы нижней точки рамы. Имеется функция ползучего хода, которая будет востребована при движении по тяжелому бездорожью, а также помощь при спуске с крутых склонов. Медиасистема внедорожника имеет 8-дюймовый дисплей. Привод постоянный полный, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. Межосевой дифференциал
повышенного трения.