Продажа Subaru Impreza WRX STi iii седан 2.5 л. 300 л.с. с пробегом в Иркутске
3 555 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 8 888 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Subaru
- Модель
- Impreza WRX STi
- Год выпуска
- 2011
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Синий
- Двигатель
- 2.5 л / 300 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JF1**************




































Комментарий продавца
Отдам в хорошие руки объект внимания, желания и восхищения. Генератор улыбок и разного рода эмоций.. Цвет, седан, последний рестайлинг легендарного кузова, максимальная комплектация, тюнинг и прекрасное состояние- все сошлось в данном авто На автомобиле ни одной китайской детали, все покупалось новым со штатов и Японии. Вложено более 3млн рублей. После постройки авто проехал всего 7 тыс, 3 из которых обкатка. Концепция авто городской стритфаер. По замерам на стенде 635 л.с. 0-100 3.2сек, 100-200 6.37сек. (Тот самый «Заряд бодроSti” - бортовик на Drive2) Спек Двигатель: максимально усиленный блок- мокрые гильзы Darton, кованные поршни Mahle, клапана FERREA, пружины тарелки POWER DIVISION, валы KELFORD 220-С, самые крепкие шатуны MANLEY I-Веат, болты блока и шпильки голов ARP, вкладыши ACL, оринги ГБЦ демферный шкиф АТі SuperDumper Турбина G30-770 GARRETT шарик Перепускной клапан TIAL 002568 Q BOV Весттейт TIAL 002948 MV-R-В Интеркуллер СОВВ на 900hp Выхлопная система INVIDIA R400 Gmini TiTip Система впрыска метанола HFS3 - V3.1 AQUAMIST с баком на 10 литров Полностью переделанная топливная система от насосов до форсунок: топливная станция на 2 насоса Walbro (340л) + радиаторы Radium Fuel Pump Hanger. Регулятор давления топлива AEROMOTIVE Топливные рейки RADIUM ENGINEERING, Топливный импульсные демпфера ORB AN8 RADIUM ENGINEERING, Форсунки INJECTOR DYNAMIC 1300, усиленная новая линия электропитания насосов. Система пожаротушения OMP CESST1 FIA Трансмиссия и шасси: Ралийная кулиса на карданчике КПП STi grN Подушки КПП KEIN Сцепление+корзина+маховик ORC Ogura Clutch Metal Twin P559D Распорки Cusco по всему кузову. 8шт Амортизаторы STi от спец версии R205 Диски тормозные + колодки ENDLESS Салон и электрика: Салон кожа, кнопка, полуковши RECARO заводские. Руль DAMD карбон. Defi ADVANCE ZD Club Sport Package: темп масла и ож, давление масла, тахометр, спидометр. Defi ADVANCE CR датчики давление турбины, температура выхлопа ШДК Innovate Motorsports 3918 MTX- L PLUS Трёхпортовый соленоид - GrimSpeed Экстерьер: Капот карбон VARIS. Колёсные диски WedsSport sa-15r 18x9.5+48 5114.3 Дифузор губа на передний бампер STi S206 Дифузоры на пороги Sti Дифузор на задний бампер LIBERAL (антикрыло) и многое другое.. написал основное. Постройка и настройка авто проводилась в М-технолоджи в Москве. Три полноценные карты, на первой можно спокойно ехать на 95 если вдруг дифецит с 100 бензом, на второй едем на 100 без метанола- по городу за глаза чтоб ошарашить всех вокруг, и 3-я карта с метанолом если вы решили выехать на гонки.. есть защита, система автоматически откатывается на вторую карту если закончился метанол. При всём при этом машина совсем не корч, сцепление металокерамика ORC Ogura Clutch Metal Twin, достаточно комфортна для езды в городе, концепция машины - мощный стритфаер, да машина любит хороший асфальт, и это неописуемый кайф уверенно как на картинге катить по извилистой дороге и выходя из поворотов раскручивать мотор до 5-7 тысяч оборотов, когда турбина как сумашедшая после 3,5 тоборотов раздуваеться до 2 бар, и всё это сопровождаеться адским звуками открывающегося вынесенного на улицу везгейта (внимание если рядом старики или мамы с калясками лучше так не делать:)), а при збросе газа шикарными звуком суржа и блуофа. Вообщем без внимания на этой машине не останешься.. И самое главное в авто сделано всё, т.е. если даже положить мотор каким то образом (нужно постараться так как настроено все безопасную эксплуатацию, по факту можно было выжать больше л.с) то надо будет только откапиталить мотор, и уже не потребуеться вложений для всех дороботок для реализации потенциала турбины. Машина на новой резине TOYO 888, После прокачки прошла обкатку 3000км плюс пробег около 4000 км. Используется в основном как авто выходного дня. Так же выполнены косметические работы по кузову и детейлинг, работы выполнялись в UCT сервис Москва. Полное бронирование кузва полиуритановой плёнкой. Кузов не видел сварки и болгарки, без дтп и прочего. В отчете по моему числится какой то расчет, но там была мелкая царапина. Установлена охранная система с GSM и GPS(с приложением на телефон) Видеорегистратор 4к Проклеена шумо-виброизоляцией Родной пробег авто 167.000км Имеется полный спеклист с ценами в PDF, по запросу скину в чат авто ру По факту продаю авто по стоимости только вложений... +в гараже лежит часть сток запчастей и штатные диски. Причина продажи банально наигрался, хочу другую игрушку. Номера не продаются. Историю постройки можете по запросу - заряд Еще хотел бы добавить, перед покупкой пересмотрел все варианты Sti на площадках.. 99% это хлам. Можно убедиться просто заказывая отчеты. Дром выдает среднюю цену 2.930.000, за стандартные авто… а данный экземпляр можно оставить в коллекцию и цена будет только дорожать. Пишите звоните, буду рад поделиться историей и опытом. Отправлю по снг
Комплектация
- Усилитель руля
- Активный усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Размер дисков
- 18
Пожаловаться