Войти

Продажа Nissan Serena iv минивэн 1.2 л. 136 л.с. с пробегом в Иркутске

3 030 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
75 000 км
Владельцы
1
Марка
Nissan
Модель
Serena
Год выпуска
2019
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Чёрный
Двигатель
1.2 л / 136 л.с. / Гибрид
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
HFC**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Это офигенный автомобиль! Я привез, сберег и усовершенствовал его для Вас. Он идеален для города и пригорода. Экономичный и динамичный. Сам выбрал и купил на аукционе в Японии (умею это делать без посредников), растаможил на себя и более между нами никого не было и нет))) Аукционный лист прилагаю, статистика на известном сайте работает. Без ДТП, ремонтов и даже проколов шин) Пересел на Серену как только стала проходной рейсталинговая версия. Пересел со Stepwgn 5-го поколения рестайлинг и Serena стала моей первой не полноприводной автомашиной за последние 17 лет. Если делали японцы их 4WD обязательно взял бы, но не делают. Очень мне захотелось попробовать последовательный гибрид, китайцев таких много, но это не мое, я закоренелый японофил ))) Я распробовал и постараюсь вам описать это крутейшее сочетание экономичности и многофункциональности. Экономичность: - 92 л.с. в ЭПТС и самые минимальные расценки по налогам и страховке - счетчик километров, пройденных с выключенным ДВС, сообщает, что 30% пробега пройдено без включения ДВС Реальный летний расход в 100% городском режиме с кондиционером и короткими поездками 6,5 л100 км, зимний полностью городской расход с теми же короткими поездками, 11 л100 км - косвенный расход топлива на прогрев ДВС на стоячем авто отсутствует, т.к. прогревать его не нужно совсем из-за принципа работы последовательного гибрида. Прогревать нужно только сиденья под вашу 5-ю точку опоры и воздух в салоне, если вам этого хочется перед посадкой в автомобиль. Мой опыт эксплуатации говорит, что это требуется после стоянки на морозах после -20, но об этом далее по тексту. КПП, вариатора, робота и т.д. в трансмиссии тоже нет и этому агрегату прогрев тоже не требуется, как и ремонт. - бензин самый доступный 92, т.к. ДВС в этом автомобиле – это простейший 3-х цилиндровый агрегат без каких-либо систем улучшения сгорания топлива, вроде изменения фаз газораспределения, степени сжатия, наддува и т.д. и работающий в режимах малой нагруженности и ХХ, а топливо с бОльшим октановым числом ему попросту не нужно. Полностью отсутствует навесное оборудование ДВС, что так же снимает нагрузку с двигателя и выводит ресурс и ремонтопригодность на верхний уровень. «про всю техническую часть, ресурсы ДВС, электрической части и ремонтопригодность сполна снял и написал Дмитирий ЭлектроТупичок из Красноярска – человек, который знает про эти авто всё. Находите его в сети - смотрите и читайте, если собираетесь покупать авто с системой E-power» - почти не используемый рабочий тормоз тоже весомый вклад в копилку экономичности - тормозные колодки и диски получаются практически вечные, кроме того это невероятно удобно, а текущий остаток тормозных колодок около 90% - стоимость колесной резины тоже записывайте в графу экономии, т.к. комплект новой резины вам обойдется в 20 тыс. руб. Не хотел я черный автомобиль, т.к. по опыту понимал, что он круто выглядит чистый и без царапин, но таким он бывает только в мойке и после полировки, но аукционные торги распорядились по своему и я стал владельцем своей BlackStar. Поскольку отношусь к своим автомобилям с большой педантичностью, сразу по прибытию авто в Иркутск я решился на недешевое удовольствие и оклеил весь автомобиль защитной пленкой (бронепленка) и о чудо(! )теперь эта брюнетка всегда, вообще всегда выглядит идеально. Не страшны грязные тряпки мойщика, ветки кустарника, пыль и камни на дороге, соседский мальчуган пишущий на капоте пальчиком и вообще все по барабану – всегда неотразима. Пыль и грязь на пленку ложатся по другому и автомобиль всегда выглядит чистым, а бесконтактной робот-мойки полностью достаточно и вытирать ЛКП не нужно, нет разводов, так знакомых владельцам черных авто. Если опять черный авто, то теперь только так, а иначе я нервничаю. По крыше пленка 25 см над лобовым стеклом, остальные части кузова полностью в пленке, целиком лобовое стекло и в том числе передняя оптика и задние фонари. В ниши решетки радиатора и переднего бампера установил защитную металлическую сетку от камней и насекомых. От пыли и мелких насекомых дополнительно затянул москитной сеткой радиатор ДВС. Низ моторного отсека защитил металлической защитой (подходит от Qashqai). Штатный дорожный просвет Serena маловат и я установил пластиковые проставки на все стойки, силиконовые бафферы в пружины, которые успешно использовал на Stepwgn и резину с более высоким профилем. Теперь прохожу передним бампером над любыми бордюрами в городе и спокойно доезжаю до всех палаточных мест на Байкале. Плавность хода отличная. Все эти улучшайзеры применил после положительных отзывов коллег сереноводов в профильной ТГ-группе по этим автомобилям, которую ведет все тот же Дмитирий ЭлектроТупичок и там вообще есть все про эти автомобили. Еще сразу же проделал профилактические работы по устранению заводской болячки - герметизации крышки и разъема генератора. Делается раз и навсегда, а вы теперь сможете про это только прочитать, т.к. на данном автомобиле эта болезнь уже не проявится. Регулярно обрабатываю резиновые уплотнители всех проемов силиконовой смазкой. Чтобы вы понимали про педантичность в отношении автомобиля – я профилактически заменил перед зимой батарейки во всех брелках: основном, штатного японского дистанционного запуска и в запасном, который лежит дома. В брелке ворот гаража тоже заменил, но его вам не отдам))) Ближний LED свет и ПТФ светят офигенно, а матричный дальний – божественно. Это наслаждение включить на трассе дальний и забыть про него, он сам вырезает встречку из пучка и никто тебе не моргает, а светом при этом залито все вокруг. ПТФ вывел на отдельную кнопку с возможностью включения отдельно от всего, чтобы использовать их как эффективные ДХО, потому что штатные ДХО при ярком солнце не отрабатывают как хотелось бы, но зато в сумерках и темноте выглядят по красоте. Спасибо японцу за допы, которые он установил при покупке нового авто в салоне – хром губа переднего бампера, хром полоска по кромке капота (редкость), вертикальные ДХО в переднем бампере, отделку переднего бампера под карбон и декоративный свет по решетке радиатора бело-лунного цвета и он смотрится очень гармонично в отличие от синего, как у всех других Serena E-power. Это выделяет данный автомобиль среди собратьев. Отдельно про зимний пакет max +: Во-первых без зимнего пакета эксплуатировать этот автомобиль в Сибири было бы мучением для меня, поскольку температуры зимой низкие, поездки по городу короткие, ДВС маленького объема прогревается в таком режиме плохо и в салоне было бы холодно всегда. Определить зимний пакет можно по кнопке обогрева руля справа от руля, если её нет, то зимний пакет отсутствует. На моем автомобиле зимний пакет включает: - обогрев передних сидений, штатные кнопки которого японский конструктор запихал в самый низ центральной консоли и пользоваться ими неудобно, а при открытых подстаканниках невозможно. Я продублировал их включение в имевшиеся заглушки в верхней части панели и теперь пользоваться обогревами можно, не ныряя вниз и нащупывая их в районе ботинок. - обогрев руля – клёвая нужная штука - электрические нагревательные элементы в дефлекторах переднего отопителя – незаменимая опция, которая делает зимнюю эксплуатацию в городе удовольствием и теплый воздух из дефлекторов начинает идти буквально через три минуты движения на непрогретом авто. Первое деление на указателе температуры двигателя может появится минут через 15 (не всегда столько продолжается сам путь от А до Б), но к тому времени салон уже будет прогрет На трассе отопитель греет так, что рука не терпит жара из дефлектора. - обогрев наружных зеркал - задний отопитель салона - штатный дистанционный запуск двигателя (редкостная редкость) и он делает зимний пакет maxимальным - а плюсовым сделал его я, установив дворники с обогревом Отличные дворники, в которых нагревается металлическая обрезиненная часть по всей длине, что безопасно для стекла и очень эффективно. Прямо кайф с ними в снегопад. Ну и все эти зимние примочки хорошо работают с автоодеялом под капотом и картонкой перед радиатором. Любые морозы фиолетово, хоть в Якутии эксплуатируй этот авто. Одеяло естественно фирменное и к картонке я тоже подошел с умом) Штатная мультимедиа поддерживает car-play, японец вывел в бардачок USB, а я дополнил все это дело android-box и теперь все андроид возможности в штатном режиме и возможностью управления в том числе с руля, включая вызовы телефона и голосовой набор. FM-конвертер тоже установил, чтобы штатное радио работало адекватно. Еще я вывел в бардачок HDMI и теперь вы можете подключить приставку и в дороге играть на потолочном мониторе. Я заморочился еще больше и через дополнительный android-stick реализовал возможность просмотра разных картинок на двух мониторах одновременно. Вы можете включить задним пассажирам красивые виды природы в дороге на потолочном мониторе, а сами на переднем смотреть в навигатор и даже слушать при этом радио. Зеркало заднего вида с хорошей картинкой, камерами переднего, заднего регистратора и приложением, а нужный отрезок видео вы можете тут же скачать с регистратора себе в телефон -удобно. Установил беспроводную зарядку с автоматическим держателем телефона, подключил скрытно и естественно заморочился, обеспечив задержку отключения питания от зарядки после отключения зажигания, чтобы выключив авто у вас была возможность снять телефон с держателя и электрические лапки штатно его отпустили – удобно. Карты передних дверей проклеил виброизоляционным материалом, т.к. дребезжали в некоторых режимах. Окрашенные накладки кнопок сподъемников передних дверей тоже затянул в пленку и это отличное решение, иначе они зацарапываются, а сейчас они выглядят новыми и можно не париться, протирая с них любую пыль любой тряпкой, всегда по красоте. Зимние диски штатные и были на автомобиле при покупке, зимняя резина на них с остатком около 80%. Летние диски купил на японском аукционе Yahoo в день покупки авто и они пришли с автомобилем из Японии, с ними отдаю абсолютно новую с наклейками резину Dunlop (!) (прикупил по случаю). Вперед пошил eva-коврики для практичности, на задний ряд большой ковер с толстым ворсом поверх штатного, в багажное отделение такой же и конечно заморочился на голубые кантики и эмблемы – красиво) Сеточки в багажнике и не только – это удобно) Автомобиль обслуживаю с той же скрупулезностью в плане регламента и использования материалов. Обслуживаюсь в Ниссан-центре, но не из-за того, что совсем душнила, а потому что там работает мой друг и все свои авто почти два десятка лет обслуживаю там, т.к. уверен за результат и по затратам получается приятно. Но вот на Ниссане приехал в Ниссан-центр в первый раз)) Штатная автоматическая парковка – баловство. При наличии кругового обзора и датчиков парковки (сонар) парковаться самостоятельно одно удовольствие и быстрее. Система Pro Pilot – клевая штука и в сочетании с матричным дальним светом по трассе едешь как не Тесле, ничего делать не нужно, сиди смотри кино и дорогу контролируй. Автомобиль идеален для города пригорода и на трассе до 110 кмч тоже будет вести себя классически. При более динамичной езде на больших отрезках пути нужны будут корректировки стиля вождения, но про это все снято и написано, а я исповедую спокойный стиль и мне все отлично, да и автобанов у нас нет. На моих обычных загородных трассах: на Байкал или до Улан-Удэ этот автомобиль и на трассе ведет себя отлично. Если вы гонщик и желаете ездить на микрике, то вам нужно смотреть в сторону Stepwgn. Про трансформации салона и прочие заложенные японцами удобства смотрите в обзорах. С 2022 японцы выпускают следующее поколение в 28 кузове и опять без полного привода, но в самом конце 2024 года пришли новости, что 28 кузов получил эдвигатель на заднюю ось и стал полноприводным……., но это уже совсем другая история. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 300 000 160 000 км, правый руль

    2.0 л, Дизель, 91 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

    На ходу, срочных вложений не требует

    Усть-Илимск,
    Показать телефон