Войти

Продажа Nissan Crew седан 2.0 л. 130 л.с. с пробегом в Иркутске

180 000
Частное лицо
Место осмотраулица Новаторов, 23
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
315 000 км
Владельцы
4
Марка
Nissan
Модель
Crew
Год выпуска
1998
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.0 л / 130 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
HK3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продается аналог Nissan Laurel, Skyline. Мотор RB20E, АКПП RE4R01A. Весной 2023 г. сделаны большие вложения: 1) заменен ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики; 2) насос охлаждающей жидкости (помпа ОЖ); 3) сальники КВ и РВ, уплотнительные кольца под крышкой-фиксатором распредвала и трамблера; 4) ремни ГУРа и генератора; 5) шланги охлаждения АКПП, шланги на бачок ГУРа, шланги топливных магистралей, сапунов; 6) лампочки в приборной панели, стопах, габаритах, поворотниках; 7) масло и масляный фильтр в моторе, масло в заднем мосту; 8) воздушный фильтр; 9) гофра между корпусом воздухофильтра и пластиковым впускным патрубком; 10) ДМРВ; 11) трамблер; 12) установлены новые рабочие цилиндры задних тормозов, новые колодки и ремкомплекты колодок (пружины, фиксаторы); 13) разобраны и промыты передние тормозные суппорты (следов коррозии внутри суппортов нет), собраны на новых пыльниках, установлены новые направляющие суппортов; 14) задние тормозные барабаны и передние тормозные диски установлены от авто с пробегом 20 тыс. км (износа на них нет вообще); 15) промыт главный тормозной цилиндр, собран на новом ремкомплекте; 16) залита новая тормозная жидкость; 17) заменены передние рычаги и реактивные тяги в сборе с кронштейнами; 18) установлены оригинальные передние шаровые опоры Qsten; 19) заменены наконечники рулевых тяг; 20) новая резина перед-зад, лето + полноценное запасное колесо; 21) новый аккумулятор; 22) заменен термостат; 23) заменен патрубок подачи антифриза в радиатор; 24) заменен антифриз; 25) карданный вал заменен на контрактный с пробегом 60 тыс. км; 26) заменен сальник карданного вала в АКПП; 27) топливный насос и фильтр в баке; 28) фильтр тонкой очистки топлива в моторном отсеке; 29) заменены свечи; 30) еще много чего по мелочи устранено и исправлено. В настоящее время требуется решить следующие вопросы: 1) мотор стал плохо набирать обороты (появилось после недельного простоя), не троит, не пятерит, все 6 цилиндров работают, уехать может сам, но на 1-2-й передачах, до возникновения неисправности летал на все свои 125 лошадей; 2) большие люфты в заднем мосту - износ осей сателлитов, контрактный мост от 12 тыс. до 25 тыс. руб., либо ремонт; 3) не успел поменять маслосъемные колпачки - они задубевшие; 4) сдох вакуумный усилитель тормозов, контрактный стоит 2500 руб. в сборе с ГТЦ. По мотору проведена небольшая работа по выявлению причины плохого набора оборотов - прозвонка ДПДЗ, датчика температуры, измерение давления топлива в рампе, поиск подсоса воздуха, но времени не хватило, чтобы проблему решить. Машина покупалась под восстановление с целью покатушек по выходным, но не срослось, времени на нее нет совсем, вышеописанные работы делал во время отпуска, сейчас и в ближайшей перспективе заниматься машиной времени не будет. Кузов не гнилой, но со следами некачественного ремонта - на фото видно. Запчасти на эту машину есть в продаже, в том числе и по кузову (двери, крылья и т.д.). Торга нет, много сил и средств вложено. С учета снята, долгов и прочих обременений нет. ||reduced
price,equitable
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники задние